Рубрика "Интересная Личность":
SCREW | DTZoN | NetDolphin | Ник | Morozko | StoneKing | Джанкер | Tamias | GeneralLukin | Рем | PengWin | Shana Sensei | Гиротанк | Alex_fox | Sillimanit | Prapor | Blacky&Whity | AgentChip | Dr. Indy | AJFly | Trash | Montery Jack | zak | Captain Baloo | AlpineBird | Cray | Olgfox | Спецвыпуск от 02.07.17 | Android-ray

Обсуждение рубрики "Интересная Личность"



В связи с наплывом спамеров для новых пользователей форума требуется активация. Для активации аккаунта, пожалуйста, отпишитесь в этой теме

Интересная Личность - Выпуск № 7: Джанкер

Интервью с людьми (и не только), сделавшими свой вклад в развитие ЧДСП-фандома
Правила форума
Аватара пользователя
Tamias
Принцесса Лени
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:58
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Интересная Личность - Выпуск № 7: Джанкер

Непрочитанное сообщение Tamias » 23 авг 2015, 17:17

Всем привет! Вот и прошло две недели, а значит, снова пришло время для нашей гостевой рубрики "Интересная Личность". И сегодня у нас в гостях писатель и художник Максим Хегай, известный под псевдонимом Джанкер.

Изображение

Tamias: Первый традиционный вопрос. Расскажи, пожалуйста немного о себе и как попал в ЧДСП-фандом

Джанкер: Ну, в миру я Хегай Максим, 23 года в сентябре будет. На даный момент аспирант университета ИТМО. В фандом попал, кажется, в 2006-2007 году. Дернула ностальгия, отправился в сеть, так и нашел форумы.

Tamias: То есть, ты целенаправленно искал в сети ресурсы, посвящённые сериалу?

Джанкер: Да, так оно и было.

Tamias: А какова была первая реакция, когда обнаружил Штаб Спасателей?

Джанкер: Даже не знаю. В то время к форумам я не привык, поэтому каких-то особых ощущений не испытал. Кроме, разве что, удивления, что такие форумы вообще существуют. Все-таки сериал даже тогда был очень бородатым.

Tamias: Ты помнишь, какой первый фанфик ты прочитал?

Джанкер: Ох... Шпионские Игры от Прапора. Да, точно, Шпионские Игры.

Tamias: А первый просмотр самого сериала ты помнишь?

Джанкер: Хм... Был, если память не изменяет 97 или 98 год. Канал ОРТ, по воскресеньям в 10 утра. Специально просыпался, чтобы успеть на утренний блок.

Tamias: Вопрос от uiskipurisuto: Как жизнь, чем занимаешься в данный момент?

Джанкер: Учусь, дорабатываю свой 3Д движок. Иногда рисую. В принципе тем же, чем и всегда.

Tamias: Итак, в настоящее время к сериалу ты охладел и переключился на МЛП. Как впервые узнал о цветных лошадках?

Джанкер: Гм. Впервые... наверное, когда мне начали кидать картинки на эту тему. Примерно в середине первого сезона

Tamias: Пятый сезон смотришь?

Джанкер: Ну, в данный момент это проблематично из-за перерыва, а вообще смотрю.

Tamias: Ты пишешь фанфики по МЛП, притом пишешь их сразу на английском языке. Сложнее ли писать на неродном языке и почему не существует русских версий этих рассказов?

Джанкер: Писать не сложнее, чем на русском. Все дело в опыте. Плюс, английский я изучаю достаточно долго, чтобы свободно общаться и писать на нем. А русских версий не существует в основном потому, что мне лень их переводить. Да и законченных там всего один.

Tamias: Где же ты так английскому выучился?

Джанкер: Ну как где. Школа 9 лет, в эти 9 лет входит 3 года английского клуба. Ну и в универе примерно 5 лет. Ах да, еще у меня было много практики - все мои друзья и знакомые по МЛП фандому - англоязычные.

Tamias: А по ЧДСП что-нибудь переводить пытался?

Джанкер: Нет. К тому моменту, как у меня появился какой-никакой опыт в написании на английском, я уже ушел из фандома.

Tamias: А каковы были причины ухода из ЧДСП-сообщества?

Джанкер: В основном то, что само сообщество с момента моего появления в нем превратилось в какую-то пародию на само себя. Да и активность в принципе стала никакой. А эти писательские конкурсы, на которых постоянно побеждает Гиротанк (когда участвует) это уже совсем комедия. Гиротанка надо ставить вне конкурса, чтобы у людей был хотя бы шанс. А так... сплошной фарс.

Tamias: Ну, всё же ведь не Гиротанком единым?

Джанкер: Не единым. Но тот же Пенг ничего больше не написал, а наш относительно совместный с DTZ 22:50 так и не ушел дальше 5-10 страниц черновика.

Tamias: А что, на твой взгляд, могло бы расшевелить фандом?

Джанкер: В принципе уже ничего. Фандом стагнирует, его не спасет даже новый материал от Диснея. Тут нужно нечто большее, как, к примеру, случилось с МЛП. Ведь сам фандом существовал давно, просто состоял в основном из девочек и тинейджеров женского пола.

Tamias: В случае с МЛП имел место весьма удачный римейк плюс "раскрутка" на Форчане. А ЧДСП в принципе можно было бы так же раскрутить?

Джанкер: Сомневаюсь. Слишком мало может предложить уже законченный сериал. Персонажи дальше не разовьются, просто нет материала. Вот если запустят новый сериал, то может быть...

Tamias: Лорен Фауст ушла в Дисней. Есть ли у ЧДСП шанс?

Джанкер: Если она возьмется за рестарт сериала... есть шанс, но маленький. Все-таки Лорен Фауст в первую очередь дизайнер, основная часть интереса зависит от сценариста. Конечно, у Диснея с этим особо проблем нет, но кто знает.

Tamias: А кто бы смог в хороший сценарий?

Джанкер: Сложный вопрос. В последних Диснеевских мультфильмах по-настоящему хороших сценариев в принципе не было. Ну, может сценаристы Истории Игрушек 1 и 2 справились бы. Там сюжет тоже был достаточно сильно на отношения персонажей нацелен, а в ЧДСП это немаловажная часть. Как, впрочем, в любом сериале, где есть команда героев.

Tamias: И раз уж зашла речь об отношениях - каков твой ответ на Главный Вопрос?

Джанкер: В последние 3 года моего пребывания в фандоме – Нейтрал.

Tamias: У тебя было некоторое количество фанфиков, которые не были дописаны и впоследствии были удалены. Почему ты решил удалить свои работы и возвращался ли к их переписыванию потом?

Джанкер: К переписыванию – нет, не возвращался, к дописыванию – да, было дело. А удалил их в основном чтобы стереть всю информацию о моем пребывании в Штабе. Так сказать, исчезнуть с лица форума.

Tamias: Но ты ведь в курсе, что выложенную однажды в Интернет информацию довольно сложно удалить?

Джанкер: Мои рассказы если и остались у кого-то на жестком диске, то эти люди либо уже сами ушли из фандома, либо удалили рассказы в процессе чистки. В любом случае с форума я свою писанину успешно удалил. Как минимум, ту, качество которой мня не устраивало.

Tamias: Я бы так не сказал... Есть архивы и у активных форумчан... Хорошо, тогда такой вопрос: сейчас ты бы что-нибудь стал писать по ЧДСП?

Джанкер: Ну, уже после моего ухода из фандома было начато написание как минимум трех рассказов. Это "22:50", продолжение "Далеких Звезд" и безымянная зарисовка, написанная под впечатлением от "Алана Вейка". Вопрос скорее не в том, стал бы я писать, а в том, стал бы я выкладывать. В случае со всем, кроме "22:50", скорее нет, чем да.

Tamias: "22:50" задумывался как приквел к "23:00"?

Джанкер: Да. Как выразился сам DTZ, получалось что-то вроде "неплохого DLC к оригиналу". В итоге дело затормозилось, но когда-нибудь я вернусь к нему. Даже обложка была.

Tamias: Почему этот фанфик так и не был закончен?

Джанкер: Скорее всего потому что сама вселенная была слишком сырой. Сам DTZ ее особо не развивал, все, что произошло до приключений Чипа в "23:00" было отдано мне на растерзание. Плюс, в то время я уже переключился на MLP, интерес к ЧДСП уже поугас.

Tamias: Сейчас в Штабе обсуждается вопрос по поводу того, будет или нет Третий турнир писателей. Если он всё-таки будет, ты теоретически стал бы в нём участвовать?

Джанкер: Скорее всего все-таки нет. Нужно отвесить себе слишком сильного пинка для того, чтобы заставить себя написать что-то относительно удовлетворительного качества по сабжу. Хотя, короткие зарисовочки вот вроде неплохо удаются.

Tamias: Ты писал свой римейк "БуRRундуков", идею которых, кстати говоря, я подсмотрел у тебя. Каково было твоё видение этой вселенной и чем должно было закончиться "Дождливое чёрное небо"?

Джанкер: Хм... это была такая мрачноватая вселенная (поскольку изначально задумывался нуар). Чипа все чаще преследовал его двойник, Тамми все сильнее уходила в депрессию. Идя по следу убийц напарника Чип приходил к выводу, что они же виноваты и в смерти Рокки. Конец был не особо продуман, я разрывался между выбором - либо сделать Чипа отступником, понявшим, что с преступниками можно бороться лишь их же методами, либо все должно было закончиться хорошо для всей команды, а символические тучи рассеяться.

Рассказ должен был быть таким странным триллером из "Бурундуков" и "Пяти Лет Спустя". Даже не боевиком.

Tamias: Очень жаль, что он так и не был закончен... Это было бы интересно прочесть. Итак, ты знаешь русский и английский. А какие-нибудь ещё языки ты знаешь? Как анимешник, владеешь ли ты японским?

Джанкер: Только учу. Вообще, хочу выучить японский, чтобы владеть им хотя бы на базовом уровне, и корейский, поскольку... ну... мой национальный язык. Стыдно не знать.

Tamias: В каких фандомах помимо ЧДСП и МЛП ты ещё засветился? И где обитал до знакомства с ЧДСП-фандомом?

Джанкер: Не обитал нигде. ЧДСП фандом - мой первый. А в данный момент меня можно найти в фандоме Соника. Раньше был еще форум по Крэшу Бандикуту, там я тоже присутствовал. Ах да, еще меня можно найти в сообществе ZDoom. Обожаю Doom.

Tamias: А какой сериал по Сонику тебе нравится больше?

Джанкер: Никакой. Больше всего мне нравится аниме Sonic OVA. Слегка абсурдное, слегка безумное и полное скорости. Как раз неплохо показывает, каким должен быть Соник.

Tamias: А игру какую предпочитаешь?

Джанкер: Sonic Adventure 2. Сюжет там, конечно, бредовенький, но эта игра положила начало неплохим фан-проектам. И, в принципе, если бы не было ее, мы бы не получили Sonic Generations.

Tamias: А к SG как относишься?

Джанкер: Тепло. За последние несколько лет это единственная стоящая игра про Соника.

Tamias: Я так полагаю, проходил ты эту игру за Старого Соника?

Джанкер: За обоих. Её невозможно пройти, не поиграв за обоих.

Tamias: А какие видеоигры ещё тебе нравятся?

Джанкер: Люблю игры студии Remedy. Макс Пейн, Алан Вейк. А так, в наше время ничего стоящего особо не выходит. Uncharted порадовал. Все хочу в новый Вульфенштейн поиграть, но все никак не доберусь. Очень люблю игру Oni за авторством Bungie, Игра старая, но фанаты ее до сих пор моддят. Shogo также очень и очень неплохой шутер, даже жалко, что Monolith не сделали вторую часть. Назови меня виабу, но я люблю японские игры. Визуал Новеллы в основном.

Tamias: Ты играешь на пека или на консолях?

Джанкер: И там, и там. Везде есть эксклюзивы.

Tamias: PS3 или Xbox?

Джанкер: Обе. Не вижу смысла брать что-то одно, а потом утверждать, что это лучше, чем другое. Все равно ПК затащит по мощностям.

Tamias: А в старые ПК-платформеры играл? Например, в Jazz Jackrabbit, культовую игру девяносто пятого, кажется, года.

Джанкер: Вторая часть мне нравится больше. Жалко, что третью не доделали, бета версия была очень и очень хороша. По тем временам Unreal Engine был просто шикарным.

Tamias: А вот мне идея с 3D-зайцами, если честно, не понравилась. Не "тру" как-то.

Джанкер: Ну, геймплейно это был все-таки больше Крэш Бандикут. Стрельба там была не настолько важна, как прыжки. Хотя, это и странно, потому что первые части были смесью Соника и Контры.

Tamias: Прыжки - это к Сонику. Jazz Jackrabbit, по крайней мере, первый - всё же игрушка, где надо стрелять.

Джанкер: А прыжки через ямы? А разбивание блоков головой и задницей, как в Марио? А секреты, к которым надо было лететь на гирокоптере? Нет, Джазз это больше скоростной Червяк Джим, чем просто шутер. Кстати, от того же автора Dust хорош. Даже очень.

Tamias: И всё-таки, на мой взгляд, 3D-графика убила бы вселенную Jazz. А как ты думаешь, перевод Спасателей на рельсы 3D-анимации пошёл бы им на пользу или всё же во вред?

Джанкер: Чип и Дейл в 3Д уже были. Kingdom Hearts 1, 2 и Re:Coded. И 3Д модельки были очень симпатичные. Пошло бы 3Д на пользу именно Спасателям? Хм... Вряд ли. Классическая анимация им идет куда больше, чем 3Д. И если бы была новая игра про них, то, мне кажется, в стиле Dust: рисованная вручную графика и анимация.

Tamias: А видел ли ты новые мультфильмы про Микки Мауса и много ли матерных слов тобой было произнесено во время их просмотра?

Джанкер: Я уже давно не смотрел ничего про классических персонажей, так что сказать здесь ничего не могу. Честно говоря, даже и не слышал про эти мультфильмы ничего.

Tamias: И не смотри. Это полнейшая жесть. И... я бы не стал, пожалуй, такое показывать своим детям. Алсо, там таки есть Чип и Дейл на летающей тарелке. Это не 3D, это ближе к флеш-анимации. Точнее, к тому, что мы сейчас больше видим по Disney Channel.

Джанкер: В принципе Микки мне как персонаж никогда особо не нравился, так что не думаю, что я бы вообще стал смотреть.

Tamias: Тем не менее, глядя на этот выс... окохудожественный бред, возникает вопрос: а где сейчас находится традиционная рисованная дисней-анимация? Действительно ли будущее Диснея - это "пластиковый" Винни-Пух и рисовка в стиле "Gravity Falls" и "7 гномов"?

Джанкер: Дисней... изменился. И не в лучшую сторону. Это видно по тому, что недавно он занимался скупкой студий. Расширение влияния - это логично, но покупка "Лукасартс"? Нафига оно Диснею, если Дисней всегда делал продукцию для детей, ну максимум для подростков?

Tamias: Как думаешь, сильно ли "помолодеют" "Звёздные Войны"?

Джанкер: А ты представь себе "Звездные Войны" с рейтингом "6+". Я вот не могу.

Tamias: Я, пожалуй, могу. Но я, наверное, слишком испорчен Фикбуком, где можно найти ВСЁ. Это ящик Пандоры, в котором есть, к примеру, порнокроссовер Гарри Поттера и Смешариков. Кстати, о Фикбуке. Как относишься к этому замечательному ресурсу?

Джанкер: Ни разу там не был и в принципе о нем ничего не знаю.

Tamias: В MLP-сообществе довольно широко распространено издание фанфиков на бумажных носителях? Какие фанфики по ЧДСП ты хотел бы заиметь у себя на книжной полке?

Джанкер: У меня уже есть один сборник. А так, "Темная Вода" и "23:00" смотрелись бы неплохо.

Tamias: Одной книгой или разными?

Джанкер: Разными. Для одной книги контента слишком много.

Tamias: А помимо этих двух фанфиков какие еще?

Джанкер: В принципе больше и никакие. Ну, разве что Недораспад. Но он у меня уже есть.

Tamias: Ты предпочитаешь электронные книги или бумажные?

Джанкер: Бумажные, когда есть возможность купить. Чаще, конечно, не удается, и приходится довольствоваться электронными вариантами. Какой-то принципиальной разницы не вижу, больше вопрос удобства. У меня есть электронная читалка с электронными чернилами – глаза не устают при чтении, да и заряда батарейки хватает очень надолго. Удобная штука.

Tamias: Перо, печатная машинка, Word. Какой способ ввода информации доставил бы тебе большее удовольствие?

Джанкер: Удовольствие? Печатная машика, определенно. Я просто обожаю звук печатной машинки. Удобство, безусловно, Word.

Tamias: Твой ОС в Эквестрии - кто он?

Джанкер: Не имею собственного ОС. Вернее... имею, но не основанного на мне. Это персонаж женского пола, который используется для разного рода камео. В принципе, можно назвать ее моим ОС.

Tamias: А кем бы ты был в мире МЛП?

Джанкер: Скорее всего простой скучной земняшкой. Может быть, постоянно чудил бы каждый день. В принципе, не думаю, что слишком отличался бы от меня в реальности.

Tamias: А в мире Спасателей кем бы был?

Джанкер: Всегда хотел быть белкой. Они же такие прикольные!

Tamias: А по профессии кем бы был твой персонаж?

Джанкер: А никем, наверное. Может, приключений бы на задницу искал.

Tamias: Какая была бы кьютимарка у твоего МЛП-персонажа?

Джанкер: Не задумывался над этим. Я в принципе ОС создавать не люблю, ибо не использую их вообще нигде.

Tamias: А в онлайновые РПГ играешь?

Джанкер: World Of Warcraft. Больше никаких ММОРПГ не принимаю.

Tamias: Нравится ли тебе J-Rock/K-Rock?

Джанкер: J-Rock слушаю, K-Rock... не знаю, как-то не особо встречал. Корейская музыка она больше Pop, не Рок.

Tamias: Ты кореец. Хорошо ли ты играешь в StarCraft?

Джанкер: В жизни в него играл только в 2002, когда проходил оригинал, и немного во второй. Больше не притрагивался.

Tamias: Существует ли корейский перевод Спасателей и смотрел ли ты его?

Джанкер: Понятия не имею. Язык знаю на 1%, что включает пару слов, алфавит и пару простых правил.

Tamias: Окей. Ну, и последний, пожалуй, на сегодня вопрос: каковы твои творческие планы?

Джанкер: Продолжаю творить на тему МЛП. Пытаюсь сделать игру, рисую потихоньку. В принципе все осталось так как и было.

Tamias: Что ж, спасибо за интервью, всегда буду рад видеть тебя в нашем кафе. Обращаю внимание, наших уважаемых читателей, что следующий выпуск рубрики "Интересная Личность" будет выложен не в воскресенье, а в субботу, 5 сентября. Это связано с тем, что 6 сентября я буду уже в поезде "Самара - Санкт-Петербург", и если кто хочет встретиться со мной лично, тот сможет это сделать с 8 по 18 сентября в Питере, а также 19 сентября в Москве. Итак, на сегодня выпуск окончен, свои вопросы гостю вы можете задать в соответствующей теме здесь, а также в блогах на Штабе Спасателей. Там же вы можете задать свои вопросы гостю следующего выпуска. Им станет PengWin.

Изображение
► Показать

Аватара пользователя
Tamias
Принцесса Лени
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 11:58
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Интересная Личность - Выпуск № 7: Джанкер

Непрочитанное сообщение Tamias » 12 окт 2015, 21:00

Вопросы и комментарии, присланные в комментариях в блоге Штаба Спасателей:

Farqus: Какое минимальное железо нужно, чтобы гонять без лагов и слайдшоу на GZdoom думовские многосекторные карты с большим количеством монстров (последние уровни Whitemare 2, например) с Brutal Doom впридачу?

Джанкер: С мощным процессором, т.к. большая часть эффектов обрабатывается именно на нем. На моем Core i7 на некоторых уровнях тормозит, когда много трупов и джибсов в кадре. Иногда до 15 кадров со 120 падает.

Изображение
► Показать


Вернуться в «Интересная Личность»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость